Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиДиски CD DVDИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Слонимский С. Реквием. Симфония №11
CD19 Слонимский С. Реквием. Симфония №11, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Сергей Михайлович Слонимский (род.1932) — один из лидеров современной отечественной музыки, автор произведений во всех жанрах, от опер и симфоний до кинематографических саундтреков.

Реквием создан композитором в 2003 году. От большинства сочинений в этом жанре он отличается измененным — по сравнению с каноническим — порядком следования текстов. История знает примеры свободного обращения с установившимся в 14 веке каноном Реквиема: сочинения Окегема, Орландо Лассо и некоторых их современников содержат не все части римского канона, Габриэль Форе в XIX веке пропустил часть Dies irae, Бенджамин Бриттен в XX веке соединил в своем «Военном реквиеме» канонические латинские тексты со стихами на английском языке. Существует также традиция «немецкого Реквиема», связанная с использованием текстов из лютеранской Библии вместо латинских.
Процесс эмансипации Реквиема от церковной службы, превращения его в собственно музыкальный жанр происходил на протяжении длительного исторического периода. Реквием Слонимского изначально не предназначается для совершения обряда. Этот жанр для композитора служит носителем общей идеи покаяния, молитвы о прощении грехов. Свободно расставляя тексты, автор акцентирует те смысловые и эмоциональные моменты, которые наиболее важны для него в выражении этой идеи. Lacrimoso открывает и завершает цикл. Реквием Слонимского — это лирическое произведение; мощные трагедийные картины Страшного Суда противостоят певучим мелодиям сольных арий и хоровых песнопений.

Одиннадцатая симфония (2003) вдохновлена искусством художника Михаила Шемякина, с которым композитора связывает дружба и творческое сотрудничество в работе над спектаклями Мариинского театра и которому симфония посвящена.
Строение цикла в симфонии не совсем обычно. Цепной венок певучих мелодий далек от сонатной формы (1 часть). Его сменяют зловеще-шутовское одноголосие и маршевое двухголосие (2 часть), глубокое раздумье в линеарно-полифоническом Adagio и волевой финал (сонатная форма с фугой в разработке), венчаемый мощной колокольной полиритмикой коды.

Содержание диска:
Реквием
1 Lacrimosa
2 Dies irae
3 Requiem aeternam
4 Lux aeterna
5 Tuba mirum
6 Agnus dei
7 Rex tremendae majestatis
8 Domine Jesu
9 Hostias
10 Sanctus
11 Benedictus
12 Libera me
13 Kyrie eleison
14 Lacrimosa

Симфония No. 11
15 Lento
16 Presto
17 Adagio
18 Allegro

#SEPARATOR#

CD19 Slonimsky S. Requiem. Symphony N 11. CD, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Sergei Mikhailovich Slonimsky (born 1932) is ranked among the most distinguished composers of Russia, holding the centre of the modern music’s stage. Operas, symphonies and cinema tracks form his everyday element.
(born 1932) is ranked among the most distinguished composers of Russia, holding the centre of the modern music’s stage. Operas, symphonies and cinema tracks form his everyday element. The Requiem dates 2003. This grand canvas is distinct from the numerous similar compositions of this genre. It happens because of the text order, which is changed in comparison with the canonic ecclesiastic one. The music history witnessed the cases of this genre’s (established in the 14th century) free interpretation. Remember the requiems by Ochegem, Orlando Lasso and their contemporaries. Not all the Roman canon’s movements are present in those works. Gabriel Fauret omitted «Dies irae» in the 19th century, while Benjamin Britten amalgamated canonic Latin texts with the English verses in his «Military Requiem» dating the 20th century. The Requiem’s German tradition allows to resort to the Lutheran Bible’s verses instead of the Latin ones.
It took rather a long time to make the Requiem independent of the church service. Now it’s affirmed as the mere musical genre.
Slonimsky’s Requiem is not initially implied as the part of some ritual. Lofty thoughts, repentance, the prayer of sins’ redemption. The composer sets himself free of the canonic textual disposition, marking the most vital shades of meaning, which emotional kernel looks extremely burning for his mind.
The Eleventh Symphony (2003) is inspired by Michail Chemiakin’s creation. Being on the same wavelengrh Slonimsky and Chemiakin rallied in their art, while staging the Mariinsky Theatre performances. This is exactly Michail Chemiakin, whom the Symphony №11 is dedicated to.
The symphony’s construction is not traditional. The succession of songful motives fascinates one in the first movement. Sinister monodic buffoonery and two marching voices (movement II), ponderous meditation and pliant polyphonic Adagio with volitional finale (Sonata structure with a fugue evolving) crowned with forceful chimes of polyrhythmical coda.

Tracklisting:
Requiem
1 Lacrimosa
2 Dies irae
3 Requiem aeternam
4 Lux aeterna
5 Tuba mirum
6 Agnus dei
7 Rex tremendae majestatis
8 Domine Jesu
9 Hostias
10 Sanctus
11 Benedictus
12 Libera me
13 Kyrie eleison
14 Lacrimosa
Symphony №11
15 Lento
16 Presto
17 Adagio
18 Allegro

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Слонимский С. Реквием. Симфония №11

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P12418
CD19 Слонимский С. Реквием. Симфония №11, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Сергей Михайлович Слонимский (род.1932) — один из лидеров современной отечественной музыки, автор произведений во всех жанрах, от опер и симфоний до кинематографических саундтреков.

Реквием создан композитором в 2003 году. От большинства сочинений в этом жанре он отличается измененным — по сравнению с каноническим — порядком следования текстов. История знает примеры свободного обращения с установившимся в 14 веке каноном Реквиема: сочинения Окегема, Орландо Лассо и некоторых их современников содержат не все части римского канона, Габриэль Форе в XIX веке пропустил часть Dies irae, Бенджамин Бриттен в XX веке соединил в своем «Военном реквиеме» канонические латинские тексты со стихами на английском языке. Существует также традиция «немецкого Реквиема», связанная с использованием текстов из лютеранской Библии вместо латинских.
Процесс эмансипации Реквиема от церковной службы, превращения его в собственно музыкальный жанр происходил на протяжении длительного исторического периода. Реквием Слонимского изначально не предназначается для совершения обряда. Этот жанр для композитора служит носителем общей идеи покаяния, молитвы о прощении грехов. Свободно расставляя тексты, автор акцентирует те смысловые и эмоциональные моменты, которые наиболее важны для него в выражении этой идеи. Lacrimoso открывает и завершает цикл. Реквием Слонимского — это лирическое произведение; мощные трагедийные картины Страшного Суда противостоят певучим мелодиям сольных арий и хоровых песнопений.

Одиннадцатая симфония (2003) вдохновлена искусством художника Михаила Шемякина, с которым композитора связывает дружба и творческое сотрудничество в работе над спектаклями Мариинского театра и которому симфония посвящена.
Строение цикла в симфонии не совсем обычно. Цепной венок певучих мелодий далек от сонатной формы (1 часть). Его сменяют зловеще-шутовское одноголосие и маршевое двухголосие (2 часть), глубокое раздумье в линеарно-полифоническом Adagio и волевой финал (сонатная форма с фугой в разработке), венчаемый мощной колокольной полиритмикой коды.

Содержание диска:
Реквием
1 Lacrimosa
2 Dies irae
3 Requiem aeternam
4 Lux aeterna
5 Tuba mirum
6 Agnus dei
7 Rex tremendae majestatis
8 Domine Jesu
9 Hostias
10 Sanctus
11 Benedictus
12 Libera me
13 Kyrie eleison
14 Lacrimosa

Симфония No. 11
15 Lento
16 Presto
17 Adagio
18 Allegro

#SEPARATOR#

CD19 Slonimsky S. Requiem. Symphony N 11. CD, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Sergei Mikhailovich Slonimsky (born 1932) is ranked among the most distinguished composers of Russia, holding the centre of the modern music’s stage. Operas, symphonies and cinema tracks form his everyday element.
(born 1932) is ranked among the most distinguished composers of Russia, holding the centre of the modern music’s stage. Operas, symphonies and cinema tracks form his everyday element. The Requiem dates 2003. This grand canvas is distinct from the numerous similar compositions of this genre. It happens because of the text order, which is changed in comparison with the canonic ecclesiastic one. The music history witnessed the cases of this genre’s (established in the 14th century) free interpretation. Remember the requiems by Ochegem, Orlando Lasso and their contemporaries. Not all the Roman canon’s movements are present in those works. Gabriel Fauret omitted «Dies irae» in the 19th century, while Benjamin Britten amalgamated canonic Latin texts with the English verses in his «Military Requiem» dating the 20th century. The Requiem’s German tradition allows to resort to the Lutheran Bible’s verses instead of the Latin ones.
It took rather a long time to make the Requiem independent of the church service. Now it’s affirmed as the mere musical genre.
Slonimsky’s Requiem is not initially implied as the part of some ritual. Lofty thoughts, repentance, the prayer of sins’ redemption. The composer sets himself free of the canonic textual disposition, marking the most vital shades of meaning, which emotional kernel looks extremely burning for his mind.
The Eleventh Symphony (2003) is inspired by Michail Chemiakin’s creation. Being on the same wavelengrh Slonimsky and Chemiakin rallied in their art, while staging the Mariinsky Theatre performances. This is exactly Michail Chemiakin, whom the Symphony №11 is dedicated to.
The symphony’s construction is not traditional. The succession of songful motives fascinates one in the first movement. Sinister monodic buffoonery and two marching voices (movement II), ponderous meditation and pliant polyphonic Adagio with volitional finale (Sonata structure with a fugue evolving) crowned with forceful chimes of polyrhythmical coda.

Tracklisting:
Requiem
1 Lacrimosa
2 Dies irae
3 Requiem aeternam
4 Lux aeterna
5 Tuba mirum
6 Agnus dei
7 Rex tremendae majestatis
8 Domine Jesu
9 Hostias
10 Sanctus
11 Benedictus
12 Libera me
13 Kyrie eleison
14 Lacrimosa
Symphony №11
15 Lento
16 Presto
17 Adagio
18 Allegro

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города