Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиПартитуры и голосаИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Гаврилин В. Собр. соч. Т. VII. Женитьба Бальзаминова. Балет. Партитура
979-0-3522-0539-0 Гаврилин В. Собр. соч. Т. VII. Женитьба Бальзаминова. Балет. Партитура, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Творчество выдающегося русского композитора последней трети ХХ века Валерия Александровича Гаврилина (1939–1999) — яркая и самобытная грань мирового музыкального искусства. Стиль музыки Гаврилина узнаётся сразу, у нее есть подражатели. Она покоряет естественной мелодичностью, современным национальным колоритом, сердечностью и искренностью, глубоким душевным сочувствием к заботам и чаяниям обыкновенных людей. Она красива и серьезна, она улыбчива и печальна, она интимно доверительна и широка душой.
После грандиозного успеха фильма-балета «Анюта» (1982), после трагедийно-сокровенного фильма-балета «Дом у дороги» (1984) их сценарист и постановщик, выдающийся режиссёр А. А. Белинский снова обращается к Валерию Гаврилину с предложением очередной совместной работы в этом жанре: создать для телевидения балет по театральной трилогии А. Н. Островского «Женитьба Бальзаминова». Идея подобного балета, видимо, опять не обошлась без такого немаловажного импульса, как демонстрировавшийся в нашей стране ранее (начиная с 1964 года) на экранах кинотеатров и по телевидению великолепный фильм режиссёра К. Воинова на тот же сюжет. Помимо замечательной плеяды актёров (Г. Вицина, Н. Румянцевой, Н. Мордюковой, Н. Крючкова, Л. Гурченко, Ж. Прохоренко, Р. Быкова) в этом фильме существовала ещё и талантливейшая музыка композитора Б. А. Чайковского. В фильме К. Воинова отчётливо проявились недвусмысленные фарсовые черты, обличающие с позиций метода критического реализма пороки затхлого мещанского быта Замоскворечья середины XIX века; некоторые кадры даже напоминают сатирические эпизоды из оперы Д. Шостаковича «Катерина Измайлова», стилистику картин и рисунков Б. Кустодиева на эту тему.

Содержание:
Введение
Г. Белов. В балете – водевиль? Да!
1. Утреннее шествие
2. Выход Миши
3. Стонет сизый голубочек
4. Сваха
5. Менуэт
6. Первая интермедия свахи
7. Матлот
8. Вторая интермедия свахи
9. Танец благородной девицы
10. Третья интермедия свахи
11. Вариация Миши
12. Полька с поцелуями
13. Дядя с канканом
14. Часы
15. Сон первый (Полководец)
16. Пророчество
17. Баня. Похищение невест
18. Часы
19. Сон Второй (Хота)
20. Пророчество
21. Трактир
22. Часы
23. Сон Третий (Трубадур)
24. Пророчество
25. Гадание
26. Белотелова и сваха
27. Пророчество
28. Дуэт Белотеловой и Бальзаминова
29. Свадебное шествие
30. Финал

Количество страниц: 412.
Переплет: твердый.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

979-0-3522-0539-0 Gavrilin V. Collected works. Vol. 7. Balzaminov's Marriage. Ballet. Score, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Valery Gavrilin (1939–1999) is the distinguished Russian composer, having lived in the last third of the 20th century. His creative work is considered to be the kind of brilliant and original side of the world music art. Gavrilin’s music style may be recognized at once, it has imitators. Gavrilin’s music wins the hearts by its natural melodic sphere, modern national colouring, cordiality and sincerity, deep heartfelt compassion to the common people’s troubles and aspirations. This music is fine and serious, it’s smiling and sad, it’s intimately trusty with the kind of a grand soul inside it.
Again famous producer Alexander Belinsky was drawn by Valery Gavrilin’s music. Such achievements of Belinsky’s script writing as brilliant “Anyuta” (1982) and tragically-bosom “House at the Road (1984) — films-ballets with Gavrilin’s music — were already in the past. This time his thoughts were about “Balzaminov’s Marriage” — newly conceived film-ballet inspired by K. Voinov’s movie of the same name after the theatre trilogy by the great Russian dramatist A. N. Ostrovsky of the 19th century.
Why not to remember wonderful actors G. Vitsyn, N. Rumyantseva, N. Mordyukova, N. Kryuchkova, L. Gurchenko, Zh. Bykova and, of course, Boris Chaikovsky’s sparkling music. Voinov managed to outline unambiguous subjects of the true force, condemning rotten bourgeois society of Zamoskvorechye in the 19th century. Some episodes cast the atmosphere of D. Shostakovich’s “Katerina Izmailova (after N. Leskov) and painter B. Kustodiev’s personages of merchantry.

Contents:
Introduction
G. Belov. Ballet Turned to Vaudeville, Isn’t It?
1. MORNING WENDING
2. MISHA’S ENTER
3. AS THE BLUE-GREY DOVE IS MOANING
4. MATCHMAKER
5. MINUET
6. THE FIRST INTERLUDE OF MATCHMAKER
7. MATELOTE
8. THE SECOND INTERLUDE OF MATCHMAKER
9. YOUNG LADY’S DANCE
10. THE THIRD INTERLUDE OF MATCHMAKER
11. MISHA’S VARIATION
12. KISS POLKA
13. A MAN WITH CANCAN
14. CLOCK
15. THE FIRST DREAM (COMMANDER)
16. PROPHECY
17. BATHHOUSE. ABDUCTION OF BRIDES
18. CLOCK
19. THE SECOND DREAM (JOTA)
20. PROPHECY
21. TAVERN
22. CLOCK
23. THE THIRD DREAM (TROUBADOUR)
24. PROPHECY
25. FORTUNE-TELLING
26. BELOTELOVA AND THE MATCHMAKER
27. PROPHECY
28. DUET OF BELOTELOVA AND BALZAMINOV
29. WEDDING WENDING
30. FINALE

Pages: 412.
Hardcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2014

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Гаврилин В. Собр. соч. Т. VII. Женитьба Бальзаминова. Балет. Партитура

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P12368
979-0-3522-0539-0 Гаврилин В. Собр. соч. Т. VII. Женитьба Бальзаминова. Балет. Партитура, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Творчество выдающегося русского композитора последней трети ХХ века Валерия Александровича Гаврилина (1939–1999) — яркая и самобытная грань мирового музыкального искусства. Стиль музыки Гаврилина узнаётся сразу, у нее есть подражатели. Она покоряет естественной мелодичностью, современным национальным колоритом, сердечностью и искренностью, глубоким душевным сочувствием к заботам и чаяниям обыкновенных людей. Она красива и серьезна, она улыбчива и печальна, она интимно доверительна и широка душой.
После грандиозного успеха фильма-балета «Анюта» (1982), после трагедийно-сокровенного фильма-балета «Дом у дороги» (1984) их сценарист и постановщик, выдающийся режиссёр А. А. Белинский снова обращается к Валерию Гаврилину с предложением очередной совместной работы в этом жанре: создать для телевидения балет по театральной трилогии А. Н. Островского «Женитьба Бальзаминова». Идея подобного балета, видимо, опять не обошлась без такого немаловажного импульса, как демонстрировавшийся в нашей стране ранее (начиная с 1964 года) на экранах кинотеатров и по телевидению великолепный фильм режиссёра К. Воинова на тот же сюжет. Помимо замечательной плеяды актёров (Г. Вицина, Н. Румянцевой, Н. Мордюковой, Н. Крючкова, Л. Гурченко, Ж. Прохоренко, Р. Быкова) в этом фильме существовала ещё и талантливейшая музыка композитора Б. А. Чайковского. В фильме К. Воинова отчётливо проявились недвусмысленные фарсовые черты, обличающие с позиций метода критического реализма пороки затхлого мещанского быта Замоскворечья середины XIX века; некоторые кадры даже напоминают сатирические эпизоды из оперы Д. Шостаковича «Катерина Измайлова», стилистику картин и рисунков Б. Кустодиева на эту тему.

Содержание:
Введение
Г. Белов. В балете – водевиль? Да!
1. Утреннее шествие
2. Выход Миши
3. Стонет сизый голубочек
4. Сваха
5. Менуэт
6. Первая интермедия свахи
7. Матлот
8. Вторая интермедия свахи
9. Танец благородной девицы
10. Третья интермедия свахи
11. Вариация Миши
12. Полька с поцелуями
13. Дядя с канканом
14. Часы
15. Сон первый (Полководец)
16. Пророчество
17. Баня. Похищение невест
18. Часы
19. Сон Второй (Хота)
20. Пророчество
21. Трактир
22. Часы
23. Сон Третий (Трубадур)
24. Пророчество
25. Гадание
26. Белотелова и сваха
27. Пророчество
28. Дуэт Белотеловой и Бальзаминова
29. Свадебное шествие
30. Финал

Количество страниц: 412.
Переплет: твердый.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

979-0-3522-0539-0 Gavrilin V. Collected works. Vol. 7. Balzaminov's Marriage. Ballet. Score, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Valery Gavrilin (1939–1999) is the distinguished Russian composer, having lived in the last third of the 20th century. His creative work is considered to be the kind of brilliant and original side of the world music art. Gavrilin’s music style may be recognized at once, it has imitators. Gavrilin’s music wins the hearts by its natural melodic sphere, modern national colouring, cordiality and sincerity, deep heartfelt compassion to the common people’s troubles and aspirations. This music is fine and serious, it’s smiling and sad, it’s intimately trusty with the kind of a grand soul inside it.
Again famous producer Alexander Belinsky was drawn by Valery Gavrilin’s music. Such achievements of Belinsky’s script writing as brilliant “Anyuta” (1982) and tragically-bosom “House at the Road (1984) — films-ballets with Gavrilin’s music — were already in the past. This time his thoughts were about “Balzaminov’s Marriage” — newly conceived film-ballet inspired by K. Voinov’s movie of the same name after the theatre trilogy by the great Russian dramatist A. N. Ostrovsky of the 19th century.
Why not to remember wonderful actors G. Vitsyn, N. Rumyantseva, N. Mordyukova, N. Kryuchkova, L. Gurchenko, Zh. Bykova and, of course, Boris Chaikovsky’s sparkling music. Voinov managed to outline unambiguous subjects of the true force, condemning rotten bourgeois society of Zamoskvorechye in the 19th century. Some episodes cast the atmosphere of D. Shostakovich’s “Katerina Izmailova (after N. Leskov) and painter B. Kustodiev’s personages of merchantry.

Contents:
Introduction
G. Belov. Ballet Turned to Vaudeville, Isn’t It?
1. MORNING WENDING
2. MISHA’S ENTER
3. AS THE BLUE-GREY DOVE IS MOANING
4. MATCHMAKER
5. MINUET
6. THE FIRST INTERLUDE OF MATCHMAKER
7. MATELOTE
8. THE SECOND INTERLUDE OF MATCHMAKER
9. YOUNG LADY’S DANCE
10. THE THIRD INTERLUDE OF MATCHMAKER
11. MISHA’S VARIATION
12. KISS POLKA
13. A MAN WITH CANCAN
14. CLOCK
15. THE FIRST DREAM (COMMANDER)
16. PROPHECY
17. BATHHOUSE. ABDUCTION OF BRIDES
18. CLOCK
19. THE SECOND DREAM (JOTA)
20. PROPHECY
21. TAVERN
22. CLOCK
23. THE THIRD DREAM (TROUBADOUR)
24. PROPHECY
25. FORTUNE-TELLING
26. BELOTELOVA AND THE MATCHMAKER
27. PROPHECY
28. DUET OF BELOTELOVA AND BALZAMINOV
29. WEDDING WENDING
30. FINALE

Pages: 412.
Hardcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2014

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города