Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиНоты для клавишных инструментовИздательство "П. Юргенсон" J0018 Полторацкий В.А. 24 прелюдии и фуги. Для фортепиано, издательство "П. Юргенсон"
J0018 Полторацкий В.А. 24 прелюдии и фуги. Для фортепиано. Соч. 16, 17. Редакция А. Мндоянца. Для музыкальных училищ и консерваторий, издательство "П. Юргенсон"

Фортепианный цикл «24 прелюдии и фуги» был создан Виктором Полторацким в период с 1967 по 1971 г. Несмотря на молодость автора, пьесы написаны с незаурядным мастерством и блеском. Музыка прелюдий и фуг — яркая и разнохарактерная: здесь и искрометный юмор, и драматические моменты, лирика и пародия. Композитор любил вкрапливать в свои сочинения музыкальные цитаты. Так, например, в фуге No. 6 он использовал «лейтмотив» Фантомаса из музыки к знаменитому киносериалу; фуга No. 9 заканчивается солдатской походной песней «Соловей, соловей пташечка!»; мелькнул намек на аргентинское танго в Прелюдии No. 11; в прелюдии No. 13 использован одесский песенный фольклор; в фуге No. 15 цитируется песенка «Антошка» из популярного в свое время мультфильма; в конце фуги No. 18 мы услышим знаменитого «Чижика-пыжика»; а начало фуги No. 23 явно ассоциируется с началом Сонаты No. 1 Л. ван Бетховена.
Цикл состоит из двух частей: ор.16 (диезные тональности) и ор.17 (бемольные тональности). Тональный план выстроен по квинтовому кругу.
В основу настоящего издания положена рукопись композитора; исключение составляют опубликованные при жизни автора Прелюдия и фуга No. 9, рукопись которых была утеряна. Все динамические и темповые указания, штрихи, знаки и ремарки, не принадлежащие автору, заключены в квадратные скобки. Добавленные редактором фразировочные лиги набраны пунктиром.
Авторская аппликатура и педаль имеются лишь в прижизненном издании Прелюдии и фуги No. 9. Кроме того, педаль проставлена автором в Прелюдии и фуге No. 24, в последнем такте Прелюдии No. 21, а также в фуге No. 7 (6-10 такты от конца). В остальных (редких) случаях педаль и аппликатура — уже испытанные в исполнительской практике — проставлены редактором. Ему же принадлежат все подстрочные примечания в нотах.
Метрономические указания добавлены лишь там, где возникала опасность неверного толкования темпа той или иной пьесы. Редактор подробно обсуждал эту проблему с Л. B. Полторацкой — вдовой композитора, которая хорошо помнит авторское исполнение прелюдий и фуг. Как оказалось, он трактовал один и тот же размер, например 3/8, по- разному: в некоторых случаях на «раз», а в других — на «три» (при одном и том же обозначении темпа).
В нашем издании мы стремились максимально сохранить особенности нотной записи Виктора Полторацкого.
Редактор выражает надежду, что настоящее издание «24 прелюдий и фуг» вызовет интерес исполнителей, а также привлечет внимание исследователей к творчеству В. Полторацкого — талантливейшего композитора и пианиста, безвременно ушедшего от нас в самом расцвете творческих сил.
Александр Мндоянц.

Количество страниц: 136.
Формат: 60x90/8 (220х290 мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2008 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

Издательство "П. Юргенсон" J0018 Полторацкий В.А. 24 прелюдии и фуги. Для фортепиано, издательство "П. Юргенсон"

Нет отзывов
590 ₽
Дополнительная скидка в корзине
Остаток на складе: 1 шт.
Код товара: P11478
J0018 Полторацкий В.А. 24 прелюдии и фуги. Для фортепиано. Соч. 16, 17. Редакция А. Мндоянца. Для музыкальных училищ и консерваторий, издательство "П. Юргенсон"

Фортепианный цикл «24 прелюдии и фуги» был создан Виктором Полторацким в период с 1967 по 1971 г. Несмотря на молодость автора, пьесы написаны с незаурядным мастерством и блеском. Музыка прелюдий и фуг — яркая и разнохарактерная: здесь и искрометный юмор, и драматические моменты, лирика и пародия. Композитор любил вкрапливать в свои сочинения музыкальные цитаты. Так, например, в фуге No. 6 он использовал «лейтмотив» Фантомаса из музыки к знаменитому киносериалу; фуга No. 9 заканчивается солдатской походной песней «Соловей, соловей пташечка!»; мелькнул намек на аргентинское танго в Прелюдии No. 11; в прелюдии No. 13 использован одесский песенный фольклор; в фуге No. 15 цитируется песенка «Антошка» из популярного в свое время мультфильма; в конце фуги No. 18 мы услышим знаменитого «Чижика-пыжика»; а начало фуги No. 23 явно ассоциируется с началом Сонаты No. 1 Л. ван Бетховена.
Цикл состоит из двух частей: ор.16 (диезные тональности) и ор.17 (бемольные тональности). Тональный план выстроен по квинтовому кругу.
В основу настоящего издания положена рукопись композитора; исключение составляют опубликованные при жизни автора Прелюдия и фуга No. 9, рукопись которых была утеряна. Все динамические и темповые указания, штрихи, знаки и ремарки, не принадлежащие автору, заключены в квадратные скобки. Добавленные редактором фразировочные лиги набраны пунктиром.
Авторская аппликатура и педаль имеются лишь в прижизненном издании Прелюдии и фуги No. 9. Кроме того, педаль проставлена автором в Прелюдии и фуге No. 24, в последнем такте Прелюдии No. 21, а также в фуге No. 7 (6-10 такты от конца). В остальных (редких) случаях педаль и аппликатура — уже испытанные в исполнительской практике — проставлены редактором. Ему же принадлежат все подстрочные примечания в нотах.
Метрономические указания добавлены лишь там, где возникала опасность неверного толкования темпа той или иной пьесы. Редактор подробно обсуждал эту проблему с Л. B. Полторацкой — вдовой композитора, которая хорошо помнит авторское исполнение прелюдий и фуг. Как оказалось, он трактовал один и тот же размер, например 3/8, по- разному: в некоторых случаях на «раз», а в других — на «три» (при одном и том же обозначении темпа).
В нашем издании мы стремились максимально сохранить особенности нотной записи Виктора Полторацкого.
Редактор выражает надежду, что настоящее издание «24 прелюдий и фуг» вызовет интерес исполнителей, а также привлечет внимание исследователей к творчеству В. Полторацкого — талантливейшего композитора и пианиста, безвременно ушедшего от нас в самом расцвете творческих сил.
Александр Мндоянц.

Количество страниц: 136.
Формат: 60x90/8 (220х290 мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2008 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города